Jump to content
  • 0

Побочка от суста


lolexpert009

Question

Всем привет , купил первый курс ,турик + суст 250(Britisch dispensery), сделал первую инъекцию 2мл шприцом, сам укол прошел безболезненно, спустя часов 7 началась появляться боль и усиливаться, в итоге болит настолько сильно, что не то чтобы тренироваться больно, ходить , лежать, одеть носки и т.д стало большим испытанием так же была температура , но это не доставляет особый дискомфорт , ходил в больницу - все в порядке, не уплотнений не шишек и прочего, делал йодные сетки-эффективности особо нет, подумал что может дело в том что укол поставил может не так, вчера сделал уже с 5мл шприцом и грел суст, по итогу такая же песня, сразу отлично - через 8 часов началась боль, а через 12 уже рвало жопу + температура и хромаю, так же не покраснений ничего , вторая булка на которую ставил 1 укол уже почти перестала(прошло 8 дней), кто может сталкивался с такой проблемой ? В чем может быть причина ? И как можно решить проблему? Насчет того что фирма или суст плохой - я не могу так сказать потому что два знакомых именно такой же кололи и все в порядке, может быть реакция организма у меня такая , но весь курс так страдать это не дело)) кто шарит, что посоветуете ? Или можно на что заменить?

 

1AD590A1-8356-4ABF-A06C-2BC2B2C55316.jpeg

Link to comment
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
23.07.2023 в 22:12, lolexpert009 сказал:

Всем привет , купил первый курс ,турик + суст 250(Britisch dispensery), сделал первую инъекцию 2мл шприцом, сам укол прошел безболезненно, спустя часов 7 началась появляться боль и усиливаться, в итоге болит настолько сильно, что не то чтобы тренироваться больно, ходить , лежать, одеть носки и т.д стало большим испытанием так же была температура , но это не доставляет особый дискомфорт , ходил в больницу - все в порядке, не уплотнений не шишек и прочего, делал йодные сетки-эффективности особо нет, подумал что может дело в том что укол поставил может не так, вчера сделал уже с 5мл шприцом и грел суст, по итогу такая же песня, сразу отлично - через 8 часов началась боль, а через 12 уже рвало жопу + температура и хромаю, так же не покраснений ничего , вторая булка на которую ставил 1 укол уже почти перестала(прошло 8 дней), кто может сталкивался с такой проблемой ? В чем может быть причина ? И как можно решить проблему? Насчет того что фирма или суст плохой - я не могу так сказать потому что два знакомых именно такой же кололи и все в порядке, может быть реакция организма у меня такая , но весь курс так страдать это не дело)) кто шарит, что посоветуете ? Или можно на что заменить?

 

1AD590A1-8356-4ABF-A06C-2BC2B2C55316.jpeg

Мешать или менять производителя 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
8 часов назад, Dragon сказал:

Мешать или менять производителя 

лучше второе)

  • Upvote 1

“Сильнее всех — владеющий собой.”
Сенека


? Отправки из РФ! 100% рабочая фарма!  — ? В Магазин ?
Наш ТГ с закрытыми акциями и доступом в магазин — ? @athleticpharma_shop ?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.